Строительство яхт: мифы и реальность

Мечтать о создании собственной яхты – прекрасно, особенно если у вас есть средства для того, чтобы воплотить данный проект в жизнь. Однако не следует, «улетать» в заоблачные дали и отрываться от действительности. По любому вопросу лучше сразу посоветоваться со специалистами ScanMarine TM (Cofrance SARL), а не искать ответов из недостоверных источников.

Имея почти десятилетний опыт работы, мы нередко сталкиваемся с недоразумениями, которые возникают из-за того, что клиенты получают неверную информацию и строят определенные иллюзии. В этой статье мы развенчаем самые популярные мифы, касающиеся создания яхт по индивидуальному заказу.

Миф 1. Строить яхту всегда дороже/дешевле, чем покупать готовую

Нам доводилось слышать обе версии. И обе они неверны. Строить яхту, всегда дольше, чем покупать готовую. Что касается цены, то каждая ситуация индивидуальна. Если заказчик выбирает самые простые материалы, аскетическую обстановку, бюджетное техническое оснащение, то строительство подобной модели в самом деле может обойтись дешевле, нежели серийной версии похожего типа.

Однако, как правило, строительство яхты «с нуля» обходится дороже готового варианта, поскольку много средств уходит на разработку проекта. В то же время, посетив выставку супер-яхт, отделанных бриллиантами, в Монако, многие миллионеры задумываются о строительстве собственного, похожего, но менее роскошного варианта. Поэтому все относительно.

Но в любом случае, и покупка, и строительство яхты – дорогое удовольствие, которое могут себе позволить лишь очень обеспеченные люди. На последние деньги судно не покупают, тем более, что много придется вложить в его оснащение и обслуживание.

Миф 2. Строить яхту можно без посредника

Нет, нет и нет! Наша компания не просуществовала бы так долго, если бы без нас можно было обойтись. Ни одна солидная верфь не работает с заказчиком напрямую. Это происходит по многим причинам. В частности потому, что в решении подобных задач важную роль играет правовое регулирование. Опытные юристы ScanMarine TM (Cofrance SARL) будут сопровождать все этапы создания судна, что удобно и исполнителю, и клиенту.

Кроме того подробные консультации не нужны на ранних этапах лишь очень опытным морякам. Любой клиент должен представлять себе финансовую схему покупки, соизмерять предстоящие расходы со своими возможностями, и просто – точно формулировать, чего он хочет от своего будущего судна.

Практика показывает, что любому заказчику необходима предварительная подготовка, которую необходимо пройти со специалистами и морскими экспертами ScanMarine TM (Cofrance SARL), прежде, чем беспокоить инженеров проектировщиков. Верфям просто некогда обрабатывать запросы и пожелания со всего мира, этим занимаемся мы!

Существует и много других причин, по которым вам необходимо будет обратиться к яхтенному брокеру ScanMarine TM (Cofrance SARL). В утешение можем сказать, что наши услуги стоят совсем недорого, особенно, если сопоставлять их с грядущими расходами на создание и воплощение проекта, а многие клиенты остаются нашими друзьями на долгие годы после того, как они получили желаемый результат.

Миф 3. Техническая часть не касается клиента

Очень часто клиенты при обращении рассказывают о своих пожеланиях касательно интерьеров будущей яхты, но при этом будто напрочь забывают о ее ходовых качествах. Однако если вы планируете строительство судна «с нуля», то именно вы будете решать все подобные вопросы и выбирать единственный вариант из тех многочисленных версий, которые предложат вам инженеры-проектировщики.

Вам не нужно быть специалистом, но минимальная подготовка все же потребуется. Наши опытные специалисты помогут разобраться с техническими характеристиками вашей будущей яхты, простым и понятным языком объяснят сложные термины. Для этого вам просто необходимо точно сформулировать цели покупки, регион использования, вместимость и иные ваши требования к судну.

Миф 4. Я никогда не продам свою яхту!

По статистике более 50% яхт, созданных по индивидуальному заказу, впоследствии продаются. Это происходит по разным причинам. Самый печальный вариант, если судно не оправдало ожиданий клиента. Специалисты компании ScanMarine TM (Cofrance SARL) стараются не допустить подобного развития сценария, тщательно проговаривая с заказчиком все нюансы, касающиеся жизни будущего борта. Но часто владелец, не имея опыта содержания яхты, просто осознает, что он не так нуждался в собственном судне, как ему казалось. Поэтому получается, что виновата не яхта, а он сам.

Бывает, что владелец не находит времени отдыхать на своей яхте, и не хочет, чтобы она зря простаивала. Часто яхты продают просто потому, что в них «наигрались». Все же содержание своего судна – мероприятие не только затратное, но – ответственное и отнимающее время, даже если передать его управляющей компании. Спустя несколько лет у людей появляются другие развлечения, и яхта просто становится им не нужна, поскольку это далеко не предмет первой необходимости.

Строя яхту «с нуля», лучше сразу учитывать то, что вам, возможно, придется ее продавать. Оригинальные варианты иногда сильно проигрывают по выгоде, сравнительно с серийными. Дополнительные опции и индивидуальные особенности, нужные вам, могут не найти покупателя, который оценит их по достоинству. А вот более примитивные стандартные модели на верфях создаются на «среднего» клиента.

Миф 5. Я построю идеальную яхту

Яхта, как женщина: нужно прощать ей маленькие недостатки, чтобы насладиться ее великими достоинствами. Идеалов не существует хотя бы потому, что они очень быстро меняются. Сегодня клиент мечтает об одном, а завтра в его жизни происходят какие-то события, и он уже ищет новых решений.

Просто подумайте, доводилось ли вам хоть раз в жизни сделать идеальный ремонт в квартире или приобрести автомобиль своей мечты, который неизменно радовал бы вас хотя бы лет пять подряд? А ведь яхты намного долговечнее машин…

Первоначально, конечно, ваше судно будет очень близко к идеалу, и вы получите от него максимум удовольствия. Но со времени все приедается: будьте готовы к тому, что желанная яхта, о которой вы грезили долгие годы, в конце концов, станет просто одной из любимых игрушек, а затем и вовсе – привычной обыденностью.

Строить собственное судно «с нуля» очень увлекательно: вы узнаете много нового, а результат обязательно вас порадует и прослужит вам долгие годы. Но не стоит ожидать от яхты чего-то невероятного – это просто очередное интересное приключение на вашем пути.

 

 

 

Читайте также  BERING 67