Яхты для дальнего плавания

Сегодня многие состоятельные люди, которые планируют строительство собственной яхты, желают, чтобы она могла ходить на дальние расстояния, чтобы на ней удалось совершить кругосветное путешествие, причем в самых комфортных условиях. Это неудивительно: ведь так хочется уйти на время от суеты и большого города, полностью сменить стиль жизни, увидеть новые страны, отдохнуть на островах, насладиться морем и набраться сил.

Если вы желаете построить яхту для дальнего плавания, то европейская компания ScanMarine TM (Cofrance SARL) поможет вам воплотить вашу мечту. Мы разработаем и создадим « с нуля» судно, которое сможет совершить кругосветное путешествие или просто отправиться в любую точку мира.

Надо сказать, что в наше время разнообразие яхт столь велико, что типичной модели для подобных круизов просто не существует. Если же вы планируете строить свое собственное судно, то, несомненно, пополните эту пеструю коллекцию, внеся в нее еще один уникальный неповторимый вариант.

Конечно, существует огромное количество вопросов, которые вам предстоит решить перед тем, как инженеры-проектировщики приступят к своей работе. В этой статье мы рассмотрим некоторые моменты, на которые вам стоит обратить внимание при строительстве яхты для дальнего плавания.

Какой материал выбрать

Знаете ли вы, что до сих пор существуют деревянные суда, причем речь идет не только о рыбацких лодках, но и о крупных кораблях? Конечно, вряд ли вы выберете подобный вариант, однако задуматься о том, из какого материала будут строить вашу яхту, стоит заранее.

Сегодня достаточно популярными все еще остаются стальные яхты, однако в последнее время их вытеснили алюминиевые. Стальное судно требует более тщательного и сложного ухода, корпус должен иметь антикоррозионное покрытие, поэтому этот материал уходит в прошлое.

Кроме того в наше время успехом пользуются суда из стеклопластика. Этот материал имеет свои преимущества, главным из которых является отличная звукоизоляция. Поглощение шума очень важно для крупных моторных яхт. Правда, стеклопластик имеет своеобразный запах, который понравится не всем, а вот алюминий его лишен. Кстати, последний – создает превосходный микроклимат в каютах.

Читайте также:  Строительство яхт: мифы и реальность

Еще одно достоинство алюминия состоит в том, что он не требует дополнительно защиты от молний. Все знают, что гроза в море представляет определенную угрозу, и судно должно быть специально оборудовано для безопасности пассажиров, а это обходится достаточно дорого для стеклопластиковых вариантов. Кроме того преимущество металлического корпуса в том, что на таких судах не возникает осмоса, а при посадке на мель они терпят меньший ущерб.

В любом случае выбор материала зависит от региона и целей использования. Сталь прочнее, нежели алюминий и стеклопластик, однако супернадежность – не всегда главное на судне, все современные варианты безопасны, если их правильно эксплуатировать. Стеклопластик имеет небольшой вес, требует меньшего ухода, позволяет развивать серьезную скорость. Однако он недостаточно жесткий, что со временем приводит к возникновению скрипов и шумов.

Выбрать материал вам поможет опытный специалист ScanMarine TM (Cofrance SARL). Это очень серьезный вопрос, поэтому если вы желаете обсудить его подробнее, то обратитесь к нам за бесплатной консультацией, при желании мы быстро организуем для вас встречу с морским экспертом, который расскажет обо всех преимуществах и недостатках каждого варианта.

Сколько корпусов – один или два

Это тоже вопрос из разряда первостепенных. Яхты с одним корпусом меньше по размеру, они не требует много места в порту. К минусам можно отнести примитивную внутреннюю обстановку. Как бы вы ни оригинальничали при строительстве нового судна, «изобрести велосипед» не удастся. Зал в центре, каюты на носу и корме, скорее всего центральный или кормовой кокпит, – в общем никакого разнообразия.

Двухкорпусные яхты помогут проявить фантазию, в них можно разместить все, что угодно в любой компоновке. Они стабильнее и устойчивее, а значит и надежнее. Однако большой размер делает их менее маневренными и более сложными в управлении. Из-за большой ширины в порту за них придется платить дороже.

Читайте также:  ASTROLABE H80

Оптимальный размер

Конечно, длина яхты – это один из первых вопросов, которым озаботится будущий владелец судна. Сегодняшние круизные суда, как правило, имеют средний «показатель» в 45 футов. Но все это очень индивидуально, зависит от пожеланий хозяина и маршрутов.

Длинное судно имеет свои преимущества и недостатки. Прежде всего, чем больше размер, тем дороже обслуживание, выше плата в маринах и просто – расходы по всем статьям. На ней не удастся войти в узкую уютную бухту на мелководье и пристать к некоторым островам.

Зато большие яхты намного комфортнее. Так же, как и в квартире, каждый сантиметр имеет значение, и здесь это еще важнее, чем на суше. Больше простора – больше удобств и возможностей, а это очень серьезно для тех, кто планирует длительные путешествия.

Любой моряк знает, что важное значение имеет и размер киля. Большинство выбирают длинный, поскольку с ним яхта ведет себя в море намного спокойнее и не преподносит никаких сюрпризов. Однако есть и поклонники короткого киля, он тоже имеет свои преимущества, делая судно более маневренным.

Единственная и неповторимая?

Если вы планируете строить яхту «с нуля» – это прекрасно, и компания ScanMarine TM (Cofrance SARL) с удовольствием поможет вам воплотить в жизнь самые дерзкие мечты. Однако необязательно разрабатывать собственный проект, ведь можно создать судно по уже готовому плану, то есть из разряда серийных.

Серийное судно не будет идеально отвечать всем вашим пожеланиям и привычкам, однако его преимущество в том, оно уже прошло многочисленные проверки, и на его создание уйдет меньше времени. Иногда мечты заказчика трудновыполнимы, инженеры не могут сделать невозможное и «совместить несовместимое». В этом случае неизбежно возникает разочарование.

Консультации опытных специалистов ScanMarine TM (Cofrance SARL) позволят уже на самых ранних этапах понять, что возможно, а что нет. Для некоторых клиентов индивидуальная неповторимая яхта – необходимость, а кому-то вполне достаточно апробированного серийного варианта. Мы поможем вам построить любую модель, и уникальную, и ту, которая уже создавалась ранее.

Читайте также:  ПРОЕКТ 351 МОТОРНАЯ ЯХТА САН-МАРКО

В каждом из этих случаев очень важно правильно выбрать верфь и профессионалов, которые будут с вами работать. Индивидуальное судно – более ответственный проект, однако и к серийной модели нельзя относиться легкомысленно, необходимо, чтобы модель идеально соответствовала целям заказчика. Компания ScanMarine TM (Cofrance SARL) позаботится о том, чтобы вас окружали только лучшие специалисты на каждом этапе создания яхты.

Внутреннее оснащение и энергия

Для тех, кто планирует длительные путешествия первостепенное значение имеет внутренняя обстановка яхты. К жизни на воде придется привыкать даже в том случае, если на борту создан настоящий дворец. Что уж говорить о небольших вариантах, где предусмотрены не все привычные удобства?

Стоит заранее обдумать, что вам и членам вашей семьи необходимо прежде всего, а без чего вы могли бы обойтись. Специалисты ScanMarine TM (Cofrance SARL) помогут решить подобные вопросы, и акцентируют ваше внимание на вещах, которые, действительно, важны в путешествиях.

Сегодня большое внимание уделяется вопросам экологичности судна. Многие устанавливают ветрогенераторы и солнечные батареи. Однако любовь к природе иногда требует пожертвовать собственным комфортом, например, при слабом ветре энергия практически не вырабатывается. Если вы готовы терпеть подобные неудобства, отлично, если же нет, то придется остановиться на более традиционном варианте.

Мы рассмотрели лишь некоторые вопросы, из тех, которыми предстоит задаться будущему владельцу яхты. Специалисты ScanMarine TM (Cofrance SARL) помогут вам разобраться во всех нюансах и составить точное представление о том, какое судно необходимо именно вам.